shasto

WINDOWS XP

1. Откройте меню Пуск, нажмите Панель управления.

1

2. В открывшемся окне слева выбираем «Переключение к классическому виду». Если вид окна отличается от приведённого ниже, то переходим сразу к пункту 3

2

3. Двойным нажатием левой кнопки мыши открываем папку «Сетевые подключения»

3

4. Откроется окно “Сетевые подключения”

4

5. На ярлыке «Подключение по локальной сети» — правой кнопкой мыши вызовите меню, далее откройте пункт «Cвойства».

5

6. Во вкладке «Общие» выделите пункт «Протокол Интернета (TCP/IP)», и нажмите кнопку «Свойства».

6

7. В открывшемся окне выставьте параметры IP на автоматическое получение (Получить IP-адрес автоматически). Сохраните изменение путем нажатия кнопки «Ок».

7

Затем нажмите кнопку OK, после непродолжительного времени (3-5 сек) окно исчезнет, папку Сетевые подключения можно будет закрыть.

WINDOWS 7

Настройка PPPoE-соединения для Windows 7

1. Нажимаем кнопку «Пуск»

2. Выбераем пункт меню «Панель управления»

3.В меню «Просмотр по:» выбираем «Крупные значки». Заходим в «Центр управления сетями и общим доступом»

4. Выбираем пункт «Настройка нового подключения или сети»

5. Выбираем «Подключение к интернету», жмем «Далее»

6. Выбираем тип подключения «Высокоскоростное (с PPPoE)»

7. Вводим логин и пароль, указанные в договоре, ставим галочку «Запомнить этот пароль»

8. Нажимаем «Подключить»

9. Подключить, отключить, просмотреть состояние PPPoE-соединения можно через соответствующий значок на Панели задач:

WINDOWS 8

1. Нажать правой кнопкой мыши в меню «Пуск» и открывшемся снизу меню выбрать «Все приложения»

1

2. В меню «приложения выбрать «Панель управления»

2

3. В окне «Панель управления» необходимо щелкнуть по значку «Сеть и Интернет».

3

4. В открывшемся окне выбираем «Центр управления сетями и общим доступом».

4

5. В левой верхней части этого окна щелкните по ссылке «Изменение параметров адаптера».

5

6. Откроется окно “Сетевые подключения”. На ярлыке «Подключение по локальной сети» — нажмите правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выберите «Свойства»

6

7. Во вкладке «Общие» выделите пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)», и нажмите кнопку «Свойства».

7

8. В открывшемся окне выставьте параметры IP на автоматическое получение (Получить IP-адрес автоматически). Сохраните изменение путем нажатия кнопки «Ок».

8

Альтернативный вариант входа в «Центр управления сетями и общим доступом».

1. Левой кнопкой мыши щёлкните по плитке «Рабочий стол»:

9

2. В правой нижней части экрана найдите иконку с маленьким восклицательным знаком в жёлтом треугольнике:

10

3. Правой кнопкой мыши щёлкните по этой иконке, в появившемся меню выберите «Центр управления сетями и общим доступом»:

11

UBUNTU

1. Для настройки NAT подключения в ОС Ubuntu необходимо в трее (по умолчанию справа на верхней панели) найти значек Gnome Network Manager. Нажимаем правой кнопкой мыши, в появившемся контекстном окне выбираете «Изменить соединения»:

1

2. В открывшемся окне нажимаем кнопку «Изменить»:

2

3. Далее переходим во вкладку «Параметры IPv4», выставляем способ настройки на «Автоматически (DHCP)». Сохраняем настройки путём нажатия на копку «Сохранить»:

3

MAC

1. Нажимаем значек Mac OS (яблоко в верхнем левом углу), выбираем строчку «Системные настройки»:

1

2. В открывшимся окне заходим в папку «Сеть»:

2

3. В левом столбике выбираем «Ethernet», далее нажимаем на поле выбора в строчке «Конфигурировать IPv4»:

3

4. В появившемся меню выбираем пункт  «Используя DHCP», затем нажимаем кнопку «Сохранить»:

5

Как можно проверить состояние Лицевого Счета?

Эта информация отражается в Личном кабинете, доступном на сайте по ссылке, при необходимости оператор службы поддержки также может сообщить текущее состояние Вашего счета.

Как проверить скорость Интернета?

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ССЫЛКУ: http://speedtest.net/

Напоминаем, что все программы, которые активно или неактивно, но используют интернет, могут снизить реальную скорость работы подключения.

Перед измерением скорости рекомендуем отключить Ваше защитное ПО, убедиться, что не активны такие приложения как skype, torrent и.т.п., и  в данный момент не происходит скачивание информации из сети Интернет.

Можно ли самостоятельно организовать беспроводной доступ дома?

Да, это возможно.

Однако мы рекомендуем воспользоваться нашим предложением по организации WI-FI доступа у Вас в квартире. Вы можете вызвать специалиста, который настроит и протестирует оборудование для приятной работы в сети интернет.

У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта?

Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у Вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высока и стабильна, значит, Вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

Что будет со скоростью при подключении второго компьютера?

Скорость соединения будет делиться между компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть.

Что такое входящий / исходящий трафик?

Трафик — это объем информации, поступающей на Ваш компьютер из сети и отправленной с него в сеть.

Каждый раз, когда Вы просматриваете страницы Интернет, получаете почту, скачиваете файлы, к Вам на компьютер поступает некий объем информации, измеряемый в байтах.

Входящий трафик — это объем информации, приходящей на Ваш компьютер из сети, а исходящий, соответственно, объем, уходящий с Вашего компьютера в сеть.

Могу ли я приостановить оказание услуг, но не расторгать договор?

Да, конечно. Мы предоставляем возможность приостановить действие договора во всех тарифных пакетах. Приостановка оформляется предварительно поданной заявкой с указанием конкретного периода.

В период приостановки ежемесячная стоимость тарифного пакета не оплачиваются.

Я переезжаю, но хотел бы пользоваться вашими услугами по новому адресу. Возможно ли это?

1. Если вы переезжаете по адресу, где присутствует покрытие INTERA-TELECOM, Вам необходимо обратиться в наш офис для переоформления договора. В этом случае, подключение по новому адресу будет для Вас бесплатным, а также по Вашему договору сохраняется остаток денежных средств и продолжает действовать программа лояльности как для старого абонента.

2. Если Вы переезжаете по адресу, где нет покрытия сети Простонет, тогда необходимо подать заявление на расторжение договора. Заявление можно подать как в нашем офисе, так и с личного кабинета абонента, желательно за 14 дней до планируемой даты (согласно Договору). После расторжения и проведения окончательных взаиморасчетов, если в этом будет необходимость, договор будет считаться расторгнутым.

Где мне узнать о тарифных планах и стоимости подключения?

Актуальную информацию о тарифных планах Вы всегда можете узнать на нашем сайте в разделе Тарифы или по телефонам службы поддержки.

Есть ли возможность тестового подключения к вашей сети?

Данную информацию Вы можете уточнить на сайте или обратившись в наш офис или по телефону службы поддержки.

Следите за нашими акционными предложениями.

Как мне подключится к сети INTERA-TELECOM ?

Позвоните на телефон: +7 (473) 240-66-22

Какое необходимо программное и аппаратное обеспечение для работы в вашей сети?

Подключение осуществляется по технологии Ethernet. Достаточно иметь персональный компьютер и сетевую карту стандарта 100baseTX (full-duplex). Из программного обеспечения подойдет любая операционная система, поддерживающая tcp/ip протокол.

Как мне авторизоваться, чтобы войти в Личный Кабинет?

1. Перейдите по этой ссылке — INTERA-CABINET  (Личный кабинет работает даже при отрицательном балансе на счету.)
2. Введите Ваш логин и пароль и Вы попадаете в личный кабинет пользователя.

Как сменить пароль доступа в Личный Кабинет? Платная ли это услуга?

Функция смены пароля доступа в Личном Кабинете доступна в самом Личном Кабинете на сайте.

УСЛУГА БЕСПЛАТНА

Как узнать свой номер лицевого счета?

Номер лицевого счета у каждого Абонента свой, отличный от других:

Какие функции мне будут доступны через Личный Кабинет?

В Личном Кабинете на сайте будут доступны следующие функции:

  • просмотр текущего баланса, выписка персональный квитанции на оплату счета;
  • просмотр движения средств за весь период и за выбранный отчетный период, получение выписки движения средств на экране;
  • оформление заявки на изменение набора услуг (выбор услуг);
  • просмотр текущего состояния подключенных услуг и оборудования, управление основными и дополнительными услугами (отключение, подключение);
  • приостановление услуг;
  • изменение контактных телефона, факса, e-mail;
  • смена пароля доступа в Личный Кабинет;
  • отправка заявки на тех. обслуживание, просмотр текущего состояния заявок, архива заявок за выбранный период;
  • просмотр статистики подключенных услуг;

Что делать, если пароль в Личный Кабинет утерян?

Восстановить пароль доступа в Личный Кабинет можно позвонив в нашу службу поддержки

Как поменять тариф?

Вы вправе по собственному желанию поменять тариф на Интернет. Для этого Вам нужно оставить заявку любым перечисленным способом:

  • в Личном Кабинете;
  • позвонив в нашу службу поддержки абонентов;

Можно ли изменить тарифный план, сколько это будет стоить и сколько времени займет?

В настоящий момент переход с тарифного плана с меньшей абонплатой на тарифный план с большей абонплатой осуществляется бесплатно.

Тариф изменяется в течении суток с момента подачи Вами соответствующей заявки.

Как узнать свой баланс?

Для того, чтоб посмотреть свой балланс на счету, Вам необходимо зайти в Личный Кабинет и перейти в раздел Статистика

Какой срок действия абонплаты?

Абонплата действует на протяжении календарного месяца (с 1 по 1 число) и снимается раз в месяц 1-го числа авансом за наступивший месяц, при этом пользоваться услугой можно, только при положительном балансе лицевого счёта. Это означает, что при наступлении нового расщётного периода (1-ое число кождого месяца) у Вас уже должны быть оплачены услуги, которыми Вы будете пользоваться на протяжении месяца. В момент начала нового месяца с Вашего балланса будет сниматься сумма, эквивалентная стоимости тарифного плана, которым вы будете пользоваться в новом месяце.

Что будет, если мой баланс на счету на начало месяца нулевой?

В начале следующего месяца (1-го числа) Вы будете отключены от услуг. Пожалуйста, следите за балансом на Вашем счету во избежание подобных недоразумений.

Я оплатил счет, а денег на счету нет. Почему?

Зачисление денег на Ваш счет происходит в течении одних суток. Если по какой-либо причине через сутки деньги на Ваш счет не были зачислены — обратитесь в нашу службу поддержки, мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.